12 февраля 2021 года, в день празднования собора Вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, управляющий Северным и Северо-Западным викариатствами г. Москвы епископ Наро-Фоминский Парамон совершил Божественную литургию в храме вмч. Георгия Победоносца при Учебно-методическом центре ГУ МЧС России иерейским чином.
Владыке сослужили: и. о. благочинного Успенского церковного округа иерей Андрей Шумкин, иерей Илия Шелаев, иеродиакон Софроний (Михальский),
После сугубой ектении была вознесена молитва о прекращении вредоносного поветрия.
По запричастном стихе проповедь произнес иерей Илия Шелаев.
По окончании богослужения владыка обратился ко всем собравшимся с проповедью, в которой отметил, что каждый из трёх святителей обладал особым даром, который полностью в себе раскрыл и посвятил Богу:
«Три великих учителя и святителя отличались друг от друга каждый своими талантами. Василий Великий был превосходным организатором, учителем, проповедником. Своей высокой нравственной жизнью он уподобился ангелам. Григорий Богослов был созерцателем. Его отличал особый талант богословского слова. Он противостоял ересям и очень чётко в полемике изложил догмат о Пресвятой Троицы, что больше на земле никто не смог бы так выразить это. Иоанн Златоуст был великим подвижником. Он смотрел на грешников с точки зрения евангельских слов: милости хочу, а не жертвы (Мф. 9:13). Святитель принимал грешников кающихся, но при этом обличал грех. Его слово лилось рекой, и это слово наполняло души человеческие».
Так же владыка особо подчеркнул, что несмотря на свою индивидуальность и различия три великих святителя являются образцом единства во Христе:
«Три святителя всю свою жизнь свидетельствовали о единстве в Боге. Что нас свами всех объединяет? У нас у каждого разная жизнь, у каждого разные поступки, у каждого разные подходы к жизни и взгляды на жизнь. Но что нас больше всего роднит, если мы не родные по крови? Это вера, это благодать Божия, это единая Чаша Христова, вокруг которой мы с разными мыслями, подходами к жизни, взглядами на жизнь объединяемся во Христе. Поэтому нынешний праздник это праздник кафоличности, праздник соборности, единства, праздник того, что в Боге все мы по благодати объединяемся».